Добро Пожаловать в Aisope Магазин

Возврат и возврат

Возврат и возврат

1. Об обмене или аннулировании (Возврат или возврат не принимаются. Возврат или возврат принимаются по следующим причинам.)

Все наши изделия изготавливаются по индивидуальному заказу. Если вы хотите изменить свой заказ, свяжитесь с нами как можно скорее. Мы не несем ответственности за неверную информацию, если вы не предоставите нам ее в течение 24 часов. По прошествии 24 часов ваш заказ уже запущен в производство и не может быть изменен. Покупатели принимают на себя все риски при выборе неправильного стиля и размера своей покупки, в этом случае возврат и возврат не принимаются.
Потерянные заказы
Если заказ утерян при транспортировке, мы отправим вам замену за наш счет. Вам будет предоставлен номер для отслеживания, который мы используем, чтобы определить, был ли заказ потерян при транспортировке или доставлен.
Ошибки в пропущенном адресе или неправильном адресе доставки
Если в пропущенном адресе есть какие-либо ошибки или вы предоставили нам неправильный адрес доставки, что привело к неудачной доставке, и верните его нам, свяжитесь с нами, и мы решим проблему за вас.
Обмен (если применимо, стоимость обратной доставки оплачивается покупателем.)
Если вам необходимо обменять его на такой же товар, отправьте нам письмо на адрес sales@aisope.ru и отправьте товар по адресу:
41 Devonshire Street Ground Floor Office 1, London, United Kingdom, W1G 7AJ

2. о политике возврата или замены (Возврат или возврат не принимаются. Возврат или возврат принимаются по следующим причинам.)

Все товары проходят проверку качества перед отправкой вам - но на всякий случай прочтите ниже!
Если при открытии упаковки с продуктом возникает одна из перечисленных ниже проблем, дайте нам знать, сфотографировавшись и отправив нам электронное письмо с номером заказа.

Распечатанное изображение нечеткое.
Распечатанное изображение находится не по центру рубашки.
Посылка получена ошибочно по заказу.
Повреждены при доставке: порваны, грязны.
Заказ не соответствует размеру, цвету или стилю по сравнению с заказом.
Другие ошибки по вине нас.

Если у полученного вами продукта есть какие-либо из вышеперечисленных проблем, свяжитесь с нами по электронной почте или на веб-сайте с фотографиями ошибок и номером вашего заказа. Мы вернем или заменим товар, когда проблема будет подтверждена.
Дефектные, поврежденные, неправильно отправленные товары, вы имеете право на полный возврат или обмен, если мы отправили вам дефектный, поврежденный или неправильно доставленный товар. Если вы считаете, что ваш товар был поврежден во время доставки, вы должны получить у вашего перевозчика документацию «Доказательство повреждения», которая должна быть включена в возвращенную посылку.
Примечание: * Возврат принимается только в том случае, если товар не использовался или не постиран и в том же состоянии, в котором вы его получили. * Мы не несем ответственности за размер, если мы сделали его по вашему запросу. В случае доставки неправильного размера по сравнению с заказом, мы будем следовать вышеуказанной политике.
ПЕРЕВОЗКИ
Чтобы вернуть товар, отправьте его по адресу:
41 Devonshire Street Ground Floor Office 1, London, United Kingdom, W1G 7AJ

3. о политике возврата

Ваш возврат будет произведен на ту же кредитную карту или исходный способ оплаты, который вы использовали при заказе. Поскольку возврат представляет собой отмену вашего платежа (вы получите возмещение в течение 72 часов), мы можем отправить его обратно только тем же способом, которым он был получен. Отмена платежа таким способом - самый быстрый и безопасный способ вернуть вам деньги обратно.
Стоимость доставки не возвращается. Если вы получите возмещение, стоимость обратной доставки будет вычтена из вашего возмещения.(Если мы отправим не тот товар, мы полностью вернем вам деньги.)
* Проблемы с возвратом средств: Ниже приведены несколько причин, по которым вы получите полный возврат средств:
Повторный заказ, мы отменим и вернем вам деньги (деньги вернутся в течение 72 часов).
Ваши товары не были получены в течение 30 дней или вы получили поврежденный / неисправный товар (см. Условия в ПОЛИТИКЕ ВОЗВРАТА), мы предварительно решим вопрос о замене заказа, и вам не нужно возвращать товары. Но если вы все же хотите вернуть деньги, мы обработаем кредит магазина или возврат, как только получим от вас возвращенные товары. Если вам нужно вернуть или вернуть деньги за заказ, внимательно прочитайте следующие инструкции.

* Как вернуть ваши товары?
Шаг 1: Как вернуться?
- Возврат должен быть отправлен нам в течение 30 дней с даты доставки вашей посылки.
- Чтобы иметь право на возврат, ваш товар должен быть неиспользованным и в том же состоянии, в котором вы его получили. Он также должен быть в оригинальной упаковке, которая не должна быть изношена, не использовалась, не была подвергнута стирке и не была повреждена каким-либо иным образом. Все оригинальные вшитые или навесные бирки должны оставаться целыми.
- Для завершения возврата нам потребуется квитанция или подтверждение покупки. Вы будете нести ответственность за оплату собственных расходов по доставке при возврате ваших товаров.
Шаг 2: Обработка нашего чека.
- Как только мы получим ваши возвращенные товары, мы отправим вам электронное письмо, чтобы уведомить вас о том, что мы их получили. Мы также как можно быстрее уведомим вас об утверждении или отклонении вашего возмещения. Обработка чека займет время, чтобы сравнить и обсудить с нашим партнером.
Тогда ваш возврат будет обработан. После того, как мы отправим их, обработка займет 1-2 рабочих дня, а затем вы получите возмещение в течение 72 часов.
- Если вы еще не получили возмещение, сначала проверьте свой банковский счет еще раз. Затем обратитесь в компанию, обслуживающую вашу кредитную карту. Официальная публикация вашего возмещения может занять некоторое время.
- Затем обратитесь в свой банк. Перед отправкой возврата часто требуется некоторое время на обработку. Если вы сделали все это, но еще не получили возмещение, свяжитесь с нами по адресу sales@aisope.ru

Контакты

Уполномочен представлять: Alex Burman
Адрес офиса: 41 Devonshire Street Ground Floor Office 1 London, W1G 7AJ, United Kingdom
Электронная почта: sales@aisope.ru
Время ответа: через 48 часов
Телефон: +447761980356
Время: понедельник - пятница, 9.00-18.00