Ваша корзина пуста...
Нет, не надо. Вы можете делать покупки и выписываться в качестве гостя каждый раз.
Однако, создав учетную запись у нас, вы сможете делать заказы, не вводя свои данные каждый раз, когда вы делаете покупки у нас. Вы можете зарегистрироваться прямо сейчас, или вы можете сначала начать делать покупки и создать учетную запись, прежде чем оформлять заказ на странице корзины покупок.
Пожалуйста, нажмите «Войти / Зарегистрироваться», а затем «Создать учетную запись» и введите свои личные данные.
Купите нужные товары и добавьте их в корзину. Когда вы закончите, вы можете перейти к своей корзине и оформить заказ. Перед подтверждением покупок и оплаты убедитесь, что вся информация верна.
Мы поддерживаем способ оплаты: Paypal
К сожалению, мы не можем отменить заказ после того, как он был размещен. Это позволит нам оперативно упаковать ваши заказы и свести к минимуму ошибки. Желательно проверить свой заказ перед его размещением.
Введите код ваучера в поле «Код ваучера» и нажмите «Добавить» на странице корзины покупок, прежде чем продолжить оформление заказа. Обратите внимание, что мы не можем вручную применить код ваучера к вашему заказу, если вы пропустили его при оформлении отъезда. Перед подтверждением покупки убедитесь, что вся информация верна.
После того, как вы разместите свой заказ, вы получите от нас электронное письмо с подтверждением, что ваши заказы были получены. Однако обратите внимание, что заказы будут отправлены только после подтверждения вашего платежа и подтверждения адреса выставления счета и доставки. Кроме того, вы можете проверить статус своего заказа в «Личном кабинете», если вы являетесь зарегистрированным пользователем.
Все заказы будут обработаны в течение 2 рабочих дней, исключая выходные и праздничные дни.
Срок доставки «Почта России» составляет примерно 7-15 рабочих дней , Срок доставки «DHL» составляет примерно 5-7 рабочих дней.
Aisope отправит вам по электронной почте номер для отслеживания, обычно после того, как мы отправим ваш заказ, вы можете использовать его для проверки информации об отслеживании товара на известном вам веб-сайте экспресс-отслеживания или проверки информации о вашем заказе на нашем веб-сайте. >> Отслеживание заказа
К сожалению, мы не можем перенаправлять заказы после подтверждения вашего заказа. Поэтому убедитесь, что вы указали правильный адрес доставки.
Приносим извинения за отправку неполного заказа. Пожалуйста, свяжитесь с нашей службой поддержки клиентов, и мы свяжемся с вами, как только сможем.
Приносим извинения, если вы получили от нас дефектный товар. Пожалуйста, свяжитесь с нашей службой поддержки клиентов и предоставьте снимок продукта, и мы свяжемся с вами, как только сможем.
Приносим извинения за отправку не того товара. Пожалуйста, свяжитесь с нашей службой поддержки клиентов, и мы свяжемся с вами, как только сможем.
Если вы не получили посылку в течение 30 дней, напишите нам по электронной почте, и мы поможем вам.
Вы можете проверить статус своей посылки в разделе «Отследить заказ» на странице, чтобы узнать, почему он мог быть задержан. Кроме того, вы можете написать нам электронное письмо, и мы поможем вам.